Обзор первого класса Qantas Комфортно, но не на высоте

Обзор первого класса Qantas Комфортно, но не на высоте

Обзор рейса первого класса Qantas: самый комфортный способ полететь в Австралию

Первый класс Qantas предлагает непревзойденный комфорт при перелетах без пересадок в Австралию. Однако «Летающий кенгуру» отстает от лучших в мире и нуждается в смелом шаге, чтобы оставаться в игре.

Плюсы

  • Одни из самых комфортных спальных мест в небе
  • Дружелюбное, простое обслуживание
  • Очень просторный люкс

Минусы

  • Сложно забронировать бонусными милями
  • Сиденья нуждаются в обновлении
  • Еда была не впечатляющей

Я, австралиец, который опробовал все премиум-продукты, летающие без пересадок между США и Австралией, был в восторге, когда заметил редкое предложение — почти невозможно найти первый класс Qantas в Австралию (даже в праздничный сезон).

Впервые я летел первым классом Qantas из Лос-Анджелеса в Мельбурн в 2018 году и был поражен. Однако это было до того, как я успел попробовать предложения первого класса конкурентов, включая душ в салоне на Emirates и сиденья с отдельной кроватью на Singapore Airlines.

Шесть лет спустя я снова смог полететь первым классом Qantas, на этот раз из Лос-Анджелеса в Сидней. Это по-прежнему был комфортный способ полета в Австралию, но я был менее впечатлен, чем прежде. Хорошая новость в том, что Qantas разрабатывает впечатляющий продукт первого класса для своих будущих A350-1000, но у нас нет определенного графика его появления.

На данный момент позвольте мне провести вас по этому путешествию, включая то, как я нашел награду, что я думал о наземном обслуживании и где, по моему мнению, Qantas могла бы улучшиться.

Сколько стоит забронировать первый класс на Qantas?

Существует несколько способов забронировать первый класс: - Оплатите наличным тарифом - Обменяйте баллы Qantas - Обменяйте мили партнеров Oneworld, таких как American Airlines, Alaska Airlines, British Airways или Cathay Pacific - Обменяйте мили Emirates Skywards

Я забронировал свой билет в один конец из Лос-Анджелеса в Сидней за 135,000 миль Cathay Pacific Asia Miles плюс $193 налогов. Учитывая, что тарифы в один конец по этому маршруту начинаются от $13,000, это дало мне невероятную стоимость получения в 9.6 центов за пункт.

Вот как выглядели тарифы на обратные рейсы по моему маршруту между Лос-Анджелесом и Сиднеем:

Класс Стоимость билета (в оба конца) Мили Alaska Airlines Мили American Airlines Мили Cathay Pacific Баллы Qantas
Эконом От $945 От 85,000 миль плюс $157 налогов 80,000 миль плюс $132 80,000 миль плюс $274 83,800 баллов плюс $242
Премиум эконом От $3,675 От 110,000 миль плюс $157 налогов 130,000 миль плюс $132 110,000 миль плюс $274 162,600 баллов плюс $332
Бизнес класс От $9,970 От 170,000 миль плюс $157 налогов 170,000 миль плюс $132 178,000 миль плюс $274 216,000 баллов плюс $391
Первый класс От $20,300 От 260,000 миль плюс $157 налогов 220,000 миль плюс $132 270,000 миль плюс $274 325,600 баллов плюс $391

Qantas скуп на места для наград в премиум-кабинах, особенно в первом классе. Скорее всего, вы найдете место для награды: - Чуть меньше года до вылета - В случайные моменты в течение года - За несколько дней до вылета

Qantas открывает доступ к местам для наград для участников Qantas Frequent Flyer за 353 дня до вылета. Участники American Airlines и Alaska Airlines получают доступ за 331 и 330 дней до вылета соответственно.

Некоторые пустые места также могут быть доступны для выкупа за несколько дней до вылета.

Первый класс Qantas на A380

Первый класс Qantas предлагается исключительно на самолетах Airbus A380. Вы можете найти его на следующих маршрутах: - Сидней — Лос-Анджелес - Мельбурн — Лос-Анджелес - Сидней — Лондон через Сингапур

Сезонно он также доступен на маршрутах: - Мельбурн — Сингапур - Сидней — Даллас-Форт-Уэрт - Сидней — Гонконг - Сидней — Йоханнесбург

Американские авиалинии также предлагают первый класс на своем Boeing 777-300ER между Лос-Анджелесом и Сиднеем, но впечатления менее захватывающие.

Регистрация и посадка в первый класс Qantas

Приоритетная регистрация и безопасность?

Да для регистрации; нет для безопасности

Доступен ли лаунж?

Да

Доступ к TSA PreCheck?

Да

Группа посадки

Группа 1

Я зарегистрировался через мобильное приложение Qantas за 24 часа до вылета. Процесс занял всего четыре минуты.

Я прибыл в международный терминал Тома Брадли в LAX за три часа до вылета. Я направился в выделенную полосу для пассажиров первого класса и Oneworld Emerald, но все места были заняты.

Без привилегий приоритета безопасности я прошел контроль безопасности менее чем за три минуты. Мне пришлось зайти в зал ожидания бизнес-класса Qantas, чтобы спросить, где находится зал первого класса.

Зал имеет современный, стильный дизайн. Однако нет выделенных рабочих мест или телефонных кабинок, и несколько человек проводили видеозвонки на громкой связи. Если вы войдете в лаундж после 6 вечера, я бы посоветовал сразу попросить один из зарезервированных обеденных столов, так как они начинают заполняться к 6:30 вечера.

При этом официанты были приветливыми и профессиональными и приветствовали меня по имени. Когда меня посадили, мне предложили а-ля-карт зимнее меню.

Насколько комфортен первый класс на Qantas?

Кабина первого класса на борту A380 Qantas имеет 14 открытых люксов, организованных в конфигурации 1-1-1.

Подробности о местах и кабине:

  • Количество мест: 14
  • Планировка кабины: 1-1-1
  • Угол наклона сиденья: 79 дюймов, полностью горизонтально
  • Ширина сиденья: 22 дюйма
  • Размер экрана: 18 дюймов

Лучшие места для одиночных путешественников - 2A, 3A и 4A. Для пар предпочтительнее выбирать пары мест F и K в рядах 2, 3 или 4.

Сиденья Qantas также начинают ощущать свой возраст из-за отсутствия уединения и относительно небольшого размера экрана развлечений.

Услуги в первом классе Qantas

Пассажиры первого класса получают комфортные, дышащие пижамы и тапочки с брендингом Qantas. Комплект удобств включает в себя маску для глаз, бальзам для губ, крем для рук и другие полезные вещи.

Система развлечений на борту имеет впечатляющий выбор новых релизов, но наушники были легкими и без бренда. С февраля 2025 года Qantas не предлагает Wi-Fi.

В передней части салона было две просторные ванные комнаты, которые облегчали переодевание. Одним из более интересных элементов на борту была небольшая зона отдыха, общая с пассажирами бизнес-класса.

Как еда в первом классе Qantas?

На земле мне подали маринованные оливки с орехами и выбор газированной воды или бокала шампанского. Меню еды и напитков были распределены из-за задержки, однако меню было впечатляюще обширным.

Большинство бутылок стоили в диапазоне $40-$75, так что не слишком шикарно. Я начал ужин с двух канапе: икры и тартаре из тунца.

Следующими были основные блюда, включая тажин из артишоков и овощей, обжаренный морской окунь и запеченную куриную грудку. Я пропустил сырную тарелку и выбрал заманчиво названный десерт «кростата» с ревенем и клубникой.

Обслуживание было медленным, но расслабленным. Завтрак был подан ровно в то время, как я и просил. Я насладился латте с овсяным молоком, чтобы завершить свой прием пищи.

Стоит ли первый класс Qantas своих денег?

Комфортное кресло и кровать — это самый важный фактор на транстихоокеанских рейсах, и Qantas в этом преуспевает. Теплое, дружелюбное обслуживание также является плюсом, однако еда в лаунже и в воздухе была невдохновляющей.

Я пробовал пять авиакомпаний, выполняющих прямые рейсы из США в Австралию, и Delta Air Lines является явным лидером. Если бы у меня были полумиллион баллов, я бы, вероятно, выбрал полет в бизнес-классе Delta в Сидней или Мельбурн.


Вернуться на главную